воскресенье, 10 января 2016 г.

Пишу и не совсем уверена, правильно ли я подошла к написанию блога.
Мне нравится писать.
У меня есть опыт общения на форумах.
На свой первый форум я попала совершенно случайно.
Остро встала проблема похудения.
Мой рост - 160 см. Я - маленькая женщина.
Работа - сидячая. И недостаток движения, ну и природная лень привели к тому, что у меня образовался значительный лишний вес.
Я понимала, что он есть, но из чувства самосохранения прекратила рассматривать свое отражение в зеркале, все время как то вскользь, полузакрыв глаза. И все было вроде как в порядке. Но однажды, вот в один из таких же посленовогодних праздничных дней мы отправились всей семьей в парк аттракционов, где муж снимал все это на камеру. Все прошло отлично, нам все понравилось. Но потом, уже дома, я с ужасом увидела некую тучу на горизонте - это была я. Сказать, что я испытала ужас - ничего не сказать. Весы показали, что мой вес 97 кг!!! Я впала в депрессию.
Но я не умею долго горевать, предпочитаю действовать.
Начала искать в интернете и наткнулась на один замечательный сайт. Где довольно быстро и с удовольствием довела свой вес до 80 кг.

Сейчас мой вес 85 кг. Уже больше трех лет. Физически мне комфортно в этом весе. Но визуально... Ну конечно же я хочу похудеть до 60 кг. Дальше я пока не загадываю.
Это 25 кг. И это один из основных пунктов моего самосовершенствования.

Одновременно я открыла для себя общение в интернете. Общаюсь на разных сайтах. Работаю над разными проблемами.
Нашла множество друзей.
И очень многие советовали мне открыть свой блог.
Наконец я решила попробовать.
Быть может это действительно принесет удовольствие не только мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий