четверг, 14 января 2016 г.

Мечтая о весне.

Мой дом находится в одном из частных секторов нашего города. Это чудесное место и домик мой мне очень нравится.

Частный дом, как правило, предполагает наличие приусадебного участка. Участок довольно небольшой, в свою очередь разделенный на несколько зон - это молодой сад, небольшой огородик и зона отдыха.

Все распланировано так, чтобы не доставлять больших хлопот и не превращать жизнь в беспросветный ад.
Хотя, честно говоря, еще два года назад я именно так и думала.
И теперь точно знаю, что очень важно пересмотреть свой взгляд на свою жизнь, сделать небольшую перестройку и делать все с удовольствием.

Именно поэтому я с удовольствием жду весны. Жду, когда появится возможность превратить свой маленький садик и огородик в райский уголок.

Зацветет маленький сад, вьюны заплетут зеленую сетчатую ограду, зазеленеют аккуратные маленькие грядки. Цветы будут кивать мне в след яркими хрупкими головками, радостно перешептываясь между собой.

Пчелы, бабочки, хлопотливые муравьи - все заспешат по своим делам. Сад наполнится жизнью.

И как тепло на душе, когда пройдешь босая по вечерней шелковистой траве. Присядешь в уютное креслице под сиренью и никаких мыслей, только сказочно красивый закат.
И тишина. Прерываемая радостным пением случайной птицы.

Ну разве это не рай?

Комментариев нет:

Отправить комментарий