понедельник, 11 января 2016 г.

Сделала себе отличный органайзер для косметики. Люблю, чтобы было все под рукой.
Для органайзера понадобится обычная виниловая пластинка. Не знаю, как у кого, но у нас в кладовке целая коробка советских пластинок.


Несколько крышек от стеклянных банок кофе "Жардин"
Мой муж - фанат этого кофе. Я предпочитаю натуральный кофе. Покупаю редко. Но банки от кофе никогда не выкидываю, храню в них рассыпной чай и прочие сыпучие разности. Ну вот и крышечки пригодились.

Количество может быть любым, по желанию. Крышки нужно отмыть от этикеток. Смываются легко.

В центр пластинки - белая пластиковая коробка. Можно взять любую другую. Можно вообще большую не добавлять. Фантазия. Фантазия.

Кроме того, понадобится шило, линейка и несколько маленьких саморезов. По количеству баночек.


Когда все элементы найдены, выставляем коробки так, как нам удобно. Я поставила белую в центр, она закрыла бумажную наклейку в центре, и полукругом расставила крышки. 
Затем процарапала на пластинке точку, где будет находится центр коробки.
Нужно обратить внимание, что пластинка легко раскалывается. И для того, чтобы сделать отверстие и не повредить пластинку, я нагрела кончик шила на огне свечи и быстренько проколола. То же самое проделала с крышками. Можно это делать одновременно. Если просто положить пластинку поверх крышек, но тогда есть риск, что крышечки сдвинутся. 
В белой коробке сделала два отверстия по сторонам, так как естественное отверстие слишком большое и я не нашла подходящего крепежа.

В общем в итоге у меня получилась вот такая штучка. Варианты крепежа могут быть разными. Я выбрала такой. Дно баночек я закрыла пластиковыми крышечками, они должны плотно подходить по диаметру.

очень удобный и симпатичный органайзер получился. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий