воскресенье, 10 января 2016 г.

Отступление № 1 Предыстория.


Прошло некоторое время с тех пор, как я была маленькой беззаботной девочкой, которая изо всех сил старалась быть хорошей девочкой. Не секрет, что этого от нас требуют родители, знакомые и незнакомые взрослые. По словам взрослых, только хорошей девочке обеспечены все мирские блага, только хорошая девочка достойна рая на земле.

И ты жертвуешь. Жертвуешь прекрасными моментами своего неповторимого детства. Ты ешь, когда тебе совсем этого не хочется, ты учишь уроки, когда тебе хочется гулять, ты демонстрируешь хорошие манеры, когда тебе хочется бегать и прыгать, потому что это нормально для ребенка.

Признаюсь честно, у меня не получалось быть хорошей девочкой на 100 процентов. Я слишком часто огорчала моих родителей. Ну и спасибо мне за это, и спасибо моим родителям, что не слишком огорчались. Поэтому у меня было прекрасное детство, полное чудес.

Но я старательно изображала из себя хорошую девочку. Мне было небезразлично, что обо мне подумают люди. Мне хотелось, чтобы меня любили.

И еще, я всегда верила, что в награду мне обязательно достанется почти принц на почти белом коне. (утрировано)

Время идет и девочки вырастают. И моя хорошая девочка стала взрослой. Чем был неприятно обескуражен мой отец. А я ждала чудес с широко открытыми глазами.

Взрослая жизнь оказалась суровой. Волшебный принц оказался замечательным мерзавцем, впрочем о тех, кто остался в прошлом, либо хорошо, либо никак.

Второй принц был лучше первого, но недостаточно хорош, в чем я скоро убедилась.

Как выяснилось, мой характер имеет несколько неоспоримых достоинств: я всегда стараюсь понять, я не умею терпеть, я легко прощаю обиды, но.... находясь на расстоянии от обидчика.

Каждый раз я уходила первой, не устраивая скандалов, пытаясь сохранить в душе что-то хорошее и взять с собой. Самое хорошее, что я забрала с собой - это мой сын - самый лучший приз в моей жизни.

Оставив позади прошлое, я пришла в настоящее. Сейчас у меня есть.... нет, он уже не принц, он скорее король, ну по крайней мере в моих силах сделать так, чтобы он чувствовал себя королем. У меня есть сын, который уже достаточно взрослый, чтобы принимать собственные решения. И еще у меня есть огромный опыт за плечами и большое желание сделать свою жизнь лучше. Не стараясь быть хорошей девочкой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий