вторник, 12 января 2016 г.

Как я нашла работу, а работа нашла меня.

Подведу итоги прошедшего дня.
Все утро пыталась проспать.
Рано вставать не хотелось.
Но все обошлось и в 8.11 мы выехали. На автомобиле до моей предполагаемой работы всего 25-30 минут, с учетом всех светофоров.
На общественном транспорте дольше. Но это мелочи.

Организация произвела приятное впечатление.
По дороге загадала, - если моя предполагаемая начальница хоть капельку похожа на мою предыдущую, с которой мы стали близкими подругами, то все сложится отлично.

Кто сказал, что чудес не бывает? Они случаются, главное в них верить.
Очень похожа. Не я одна обратила на это внимание. Мне об этом, с немалым удивлением сообщил муж.
Сотрудницы кадровой службы оставили приятное впечатление и даже финансовый директор, аудиенции у которого я несколько опасалась - оказался вполне человечным. Лично для меня первое впечатление всегда было решающим.

В завершение аудиенции мне было сообщено,что им необходимо два дня для принятия решения. На этом и разошлись

Впрочем, начальник отдела кадров позвонила уже через два часа и мне было сообщено, что моя кандидатура одобрена.

Предчувствие меня не обмануло.

Есть несколько дней на то, чтобы привести дела домашние в порядок.
И...
кажется мои поиски работы наконец то закончились.

Ура!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий