воскресенье, 10 января 2016 г.

Вынужденное безделье дало возможность остановиться и спокойно оценить недостатки собственной жизни, пересмотреть сложившийся быт.

Я приняла решение упорядочить свой быт и поработать над собой.
Человеку всегда есть над чем работать. Всегда есть простор для самосовершенствования.

С чего начать, думала я. Побродив по интернету и испробовав множество способов упорядочивания жизни, все что я получила прежде всего - настоящая каша в голове. Которая будет пригорать, если ее не переворачивать. Интересно, где я слышала этот эпитет? Но смешно, какие мысли порой таятся в глубине нашей памяти.)))

Не буду перечислять все, что я испробовала. Этих способов много и найти их достаточно просто, побродив по интернету.

Определим мои недостатки:
Я - ленивая. Однако периодически на меня нападают периоды активности, которые я использую на всю катушку. В этом моя основная ошибка.
Я быстро выдыхаюсь, потому что хватаюсь за все и сразу.

Значит нужно научиться распределять свои силы. Постепенно. Шаг за шагом.
Это и есть "искусство маленьких шагов"
Вот его и начинаю осваивать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий