понедельник, 11 января 2016 г.

Маленький принц. Мультипликационный фильм. Франция. 2015

Обожаю мультики. Не все подряд, конечно. Но порой встречаются очаровательные шедевры. 
Несколько слов об одном из них.

Посмотрели этот замечательный мультик вместе с сыном. Мой сын находится в том прелестном возрасте, когда ты еще внутренне не перестал быть ребенком, но отчаянно пытаешься быть взрослым. Ему 18 лет. Впрочем, оставаться ребенком можно в любом возрасте, и я живое этому доказательство.

Мууууультфильм. 
Ждала разочарования. Разочарований в сфере мульти и художественных фильмов сейчас не редкость. Однако я была восхищена с первой минуты.
Все именно так. Так, как мне бы и хотелось. 
И девочка так напомнила меня. 
Меня - маленькую девочку.

И хеппи-энд в конце.

Мне кажется, что незабвенный Антуан был бы доволен.

Сегодня перечитала еще раз Маленького принца. А читала я его в четвертом классе.
И вот что я вам скажу, эту книгу нужно читать, будучи уже взрослым.
И очень важно помнить о том, что когда то ты была маленькой девочкой.

Сколько людей столько и мнений. Но... Я советую.
Смотрите и читайте. 
И радужных вам впечатлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий