суббота, 16 января 2016 г.

Нервное.

Все мои планы в тартарары.
Нервничаю.
До первого рабочего дня остался.... да всего один день.
Что-то меня ждет на новой работе.
Тут еще и с домочадцами поссорилась.
Сын 18 лет и муж начали выяснять отношения. Все таки мужчины - бессердечные люди. Мне между ними не разорваться, а каждый из них тянет одеяло на себя. Эти разборки крайне редки, но бывают, как у всех человеческих особей. Может быть поэтому настолько для меня болезненны.
 Поплакала. Выпила корвалола. И проспала практически целый день.
Единственное, чем занималась - готовила еду, и уделила внимание английскому языку.
Все дела свалились на завтра, хотя как раз завтра хотелось бы отдохнуть.
Но не зря говорится: "Хочешь насмешить Бога, поведай ему о своих планах"

Единственный подвиг сегодня - встала в 7 часов. И настроение было отличное.
Пока мои мужчины не проснулись. Главное и повод то пустячный, сейчас уже и не вспомнить, а весь день испорчен.
Главное, что пожаловаться некому.
Мама далеко, да и не привыкла я маму грузить подобными проблемами. Как то не принято у нас жаловаться мамам.
С подругами поделиться. Тоже глупо. Звонить подруге и рассказывать о том, какие козлы твои муж и сын? А думала я как раз именно так. Ну, я считаю, что это, как минимум, неприлично.

Делюсь здесь. Здесь меня никто не знает. О том, что мои мужчины (муж и сын) козлы, я уже не думаю.
Где еще поплакаться маленькой женщине.

Кстати, о размерах.
Вес не растет и не падает - стабильный вес. Это наверное тоже хорошо.
Жизнь войдет в колею.
Все придет в норму.
И процессы двинутся вперед.
В случае с весом - в сторону убывания.

Но как же я нервничаю по поводу новой работы!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий