воскресенье, 10 января 2016 г.

С чего начать?

Итак, берем большую ложку и начинаем разгребать нашу кашу.

Направления:

1. Дом моей мечты

Моим миром правил хаос. Труднее всего было что-то найти. Особенно когда это срочно нужно. Это очень выматывает, забирает энергию, которая очень необходима. Лишает сил.
И первое, с чего я начала - избавилась от хлама. В один из прекрасных дней, когда никого не было дома, я вооружилась коробками, мусорными мешками и терпением, что самое главное, и начала обрабатывать метр за метром, сортируя предметы и выкидывая все, что ненужно. Хлама оказалось настолько много, что выкинув все, я почувствовала, что стало гораздо легче дышать.

Конечно, я еще далека от совершенства и сейчас как раз вхожу в новый этап.

Для достижения результата я испробовала пресловутую систему ФлайЛеди. Но она у меня не пошла. Мне не понравилось постоянное перепечатывание листов, все эти формы и прочее, прочее. Ну я же уже говорила о том, что я чрезвычайно ленива.
В общем, все, что имеем на нынешний день - это чистая раковина, чистая плита перед сном и ежедневные утренние и вечерние пятиминутки - когда я пробегаю всю квартиру.

У нас частный дом. Дом требует ремонта. И это нам еще предстоит. Когда жизнь войдет в свою колею. Нам постоянно не хватало средств при довольно хорошем достатке. Теперь то я знаю, куда уходили деньги.

Но, я отвлеклась.

Второй этап я начала с того, что открыла страничку в эксель и начала составлять список всего, что я хочу сделать.

Одновременно с этим выявить так называемых "дохлых лошадей" и заменить их более резвыми и жизнеспособными, а также съесть всех своих "лягушек"
Эти термины знакомы тем, кто изучал таймменеджмент.

Перерыла много сайтов, вынесла для себя много информации.
Всем буду делиться в блоге.
Быть может кому-нибудь еще пригодится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий